Новые вакансии

Коммерческий контролёр

ZEST Outsourcing объявляет конкурс на замещение вакантной должности «Коммерческий контролёр» для международной компании, специализирующаяся на производстве электротехнической продукции мирового уровня.

 

Должностные обязанности:

- Взаимодействие с различными отделами компании с целью получения информации по стратегии бизнеса и фиксированию договорённостей в коммерческой политики компании;

- Подготовка, правовая экспертиза и сопровождение договоров/приложений/доп соглашений на основании достигнутых с контрагентом договорённостей;

- Обеспечение внутреннего документооборота организации (проверка правильности оформления документов, передаваемых на подпись, создание и ведение электронного архива документов, ведение реестра по договорной базе, контроль наличия всех необходимых договоров);

- Контроль соответствия предоставленных данных по начислению скидок и бонусов согласно коммерческой политике компании, выяснение и урегулирование возникающих вопросов и проблем;

- Проверка запросов и начисление разовых скидок;

- Расчёт вознаграждений партнёрам/клиентам;

- Сбор и контроль правильности исходных данных для расчёта бонусов, вознаграждений и скидок клиентам компании, стоимость услуг дистрибьюторов, выяснение несоответствий и их причин;

- Разъяснение и информирование сотрудников отдела продаж об условиях начисления скидок партнёрам/клиентам и расчёта бонусов;

- Предоставление необходимой информации внешнему и внутреннему аудиту и подготовка документов для налоговых проверок;

- Внесение предложений по улучшению, автоматизации системы учёта затрат, активное участие в проектах по оптимизации работы;

- Финансовый анализ, аналитика больших объёмов данных;

- Взаимодействие с бухгалтерией и финансовым бизнес-партнёром;

- Ведение и поддержание базы мастер-данных.

 

Требования к кандидатам:

- Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;

- Высшее образование, желательно финансовое;

- English — Upper Intermediate level;

- Уверенный пользователь MS Office, SAP обязательно, желательно знание макрос и электронного документооборота;

- Умение работать в команде, справляться с большим объёмом информации в режиме многозадачности.

 

Условия работы:

- График работы: полная занятость Пн.-Пт. с 9-00 до 18-00, Сб. и Вс. — выходные;

- Оформление в штат компании, социальные гарантии согласно КзоТ;

- Конкурентный уровень заработной платы;

- Медицинская страховка, годовой бонус;

- Месторасположение офиса компании - Оболонский р-н, м. Почайна.

 

Пожалуйста, обратите внимание, что отправляя резюме на электронный адрес ZEST Outsourcing, Вы даете согласие на обработку предоставленных Вами персональных данных с целью подбора и обеспечения персоналом предприятий и организаций - заказчиков компании.

Подробную информацию о всех открытых вакансиях вы можете узнать на сайте http://www.hr-outsourcing.com.ua/ или на нашей официальной странице: www.facebook.com/zest.outsourcing.

Адміністративний асистент

ZEST Outsourcing оголошує конкурс на вакансію «Адміністративний асистент» в рамках проекту для компанії, яка є міжнародним виробником і постачальником харчових, сільськогосподарських, промислових і фінансових продуктів і послуг.

 

Основні обов'язки:

- Організація бізнес подорожей для співробітників;

- Робота з постачальниками товарів для роботи офісу (замовлення та отримання канцелярії/ паперу/ санітарних витратних матеріалів/ продуктів харчування та інше);

- Робота з підрядниками з ремонту офісу та обладнання;

- Оформлення рахунків до сплати;

- Збір та здача бухгалтерських документів постачальників в 1С;

- Ведення файлів з інформацією про автопарк;

- Замовлення візитівок, бланків, конвертів та інше;

- Заміщення секретарів на час їх відсутності;

- Допомога керівнику у інших адміністративних питаннях.

 

Основні вимоги:

- Вища освіта;

- Досвід роботи в адміністративній сфері – бажано;

- Впевнений користувач ПК: MS Office Word, Excel, Power Point, Outlook;

- English — Intermediate level;

- Уважність, відповідальність, стриманість, доброзичливість, пунктуальність.

 

Умови роботи і оплати:

- Графік роботи: п'ятиденний робочий тиждень, повна зайнятість з 09.00 до 18.00;

- Офіційне оформлення згідно КЗпП;

- Місце знаходження офісу компанії - Печерський р-н, м. Кловська;

- Конкурентноздатний рівень заробітної плати.

 

Будь ласка, зверніть увагу, що відправляючи резюме на електронну адресу ZEST Outsourcing, Ви даєте згоду на обробку наданих Вами персональних даних з метою підбору та забезпечення персоналом підприємств і організацій - замовників компанії.

Детальну інформацію про всіх відкриті вакансії ви можете дізнатися на сайті http://www.hr-outsourcing.com.ua або на нашій офіційній сторінці: www.facebook.com/zest.outsourcing.

Контролер качества

Наш клиент, международная компания, производитель продуктов питания, ищет кандидата на вакансию «Контролер качества», г. Харьков.

 

Основные обязанности:

- Контроль качества готовой продукции,

- Направление продукции в процессе производства в случае необходимости;

- Отбор брака в готовой продукции;

- Скручивание продукции в необходимую форму согласно технологического процесса;

- Информирование руководителя обо всех изменениях, которые могут влиять на функционирование системы управления качеством и безопасностью пищевых продуктов;

- Поддержание рабочего места и инвентаря в чистоте.

 

Ожидания от кандидатов:

- Образование средне-специальное или высшее;

- Опыт работы на производстве желателен от 3-х месяцев;

- Ответственность, внимательность.

 

Условия работы:

- Официальное оформление в штат компании согласно КЗоТ;

- График работы в зависимости от цеха 2 или 3 смены (по 8 или 12 часов);

- Спец. одежда предоставляется;

- Бесплатное питание (комплексные обеды), медицинская страховка;

- Конкурентноспособный уровень заработной платы, форма оплаты почасовая;

- Месторасположение производств: г. Харьков, пр. Московский и пр. Гагарина (бесплатная развозка от ст. м. Гагарина).

 

Пожалуйста, обратите внимание, что отправляя резюме на электронный адрес ZEST Outsourcing, Вы даете согласие на обработку предоставленных Вами персональных данных с целью подбора и обеспечения персоналом предприятий и организаций - заказчиков компании.

Подробную информацию о всех открытых вакансиях вы можете узнать на сайте http://www.hr-outsourcing.com.ua/ или на нашей официальной странице: www.facebook.com/zest.outsourcing.

Все вакансии

Начни свою карьеру сZEST Outsourcing

ZEST Outsourcing - лидер по предоставлению временного и постоянного персонала в Украине.

Ищете постоянную занятость или временную работу с гибким графиком? ZEST Outsourcing может предложить подходящую именно Вам вакансию в крупных международных и украинских компаниях.

о компании