Нові вакансії

Оператор Контакт центра автосервиса

Наш клиент, крупнейшая автомобилестроительная корпорация, проводит конкурс на замещение вакантной должности «Специалист службы поддержки автосервиса», г. Киев

 

Основные обязанности:

- Поддержка клиентов по разным каналам (телефония, мессенджеры);

- Ведение записи на СТО;

- Предоставление консультаций по услугам и товарам компании;

- Осуществление исходящих звонков клиентам компании.

 

Ожидания от кандидатов:

- Образование: желательно высшее или профессионально-техническое;

- Опыт работы от 6 месяцев: обслуживание клиентов в сфере ремонта автомобилей, техническая грамотность - будет преимуществом;

- Знание ПК: MS Office, 1С- продвинутый пользователь;

- Грамотная устная и письменная речь;

- Знание языков: украинский, русский;

- Английский на уровне Intermediate будет преимуществом;

- Принципиальность, порядочность, ответственность;

- Наличие документов по воинскому учёту.

 

Условия трудоустройства:

- Официальное оформление в штат компании согласно КЗоТ;

- Медицинская страховка, компенсация обедов;

- График работы сменный: 2/2, с 8:00 до 20:00;

- Месторасположение: Киев, ст. м. Почайна.

- Конкурентоспособный уровень заработной платы.

 

Пожалуйста, обратите внимание, что отправляя резюме на электронный адрес ZEST Outsourcing, Вы даете согласие на обработку предоставленных Вами персональных данных с целью подбора и обеспечения персоналом предприятий и организаций - заказчиков компании.

Подробную информацию о всех открытых вакансиях вы можете узнать на сайте http://www.hr-outsourcing.com.ua или на нашей официальной странице: www.facebook.com/zest.outsourcing.

Секретарь-ресепшионист

ZEST Outsourcing ищет кандидата на позицию «Секретарь-ресепшионист» в рамках проекта для международной энергомашиностроительной компании, производителя оборудования для энергетических подкомплексов промышленных и гражданских объектов.

 

Основные обязанности:

- Прием и распределение входящих и внутренних телефонных звонков;

- Встреча и прием посетителей компании;

- Регистрация, распределение входящей и исходящей корреспонденции;

- Отправка корреспонденции курьерскими службами доставки по Украине и за рубеж;

- Регистрация, выдача гостевых пропусков и для сотрудников;

- Бронирование и подготовка переговорных комнат к встречам;

- Помощь в организации командировок сотрудников: заказ гостиниц, такси, билетов. Координация с корпоративным Travel Agency;

- Заказ и получение необходимых материалов и товаров для хоз деятельности: канцелярия, визитные карточки, вода, средства для клининга и т. д.;

- Выдача талонов на парковочные места сотрудникам, заказ парковочных мест для гостей;

- Ведение, консолидация ежемесячных топливных отчетов сотрудников и ежемесячное обновление базы данных по пробегам автомобилей служебного автопарка компании;

- Административная помощь сотрудникам компании: сканирование, распечатка, копирование, отправка документов и т. п.;

- Ведение документооборота компании.

 

Ожидания от кандидатов:

- Высшее образование;

- English — Intermediate level;

- Опыт работы в административной сфере желателен;

- Уверенный пользователь MS Office (Power Point, Excel, Word) ;

- Коммуникабельность, активность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности.

 

Условия работы:

- Оформление в штат, социальные гарантии согласно КЗоТ;

- График работы с 09.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя;

- Месторасположение офиса компании — г. Киев, м. Почайна;

- Конкурентоспособный уровень заработной платы.

 

Пожалуйста, обратите внимание, что отправляя резюме на электронный адрес ZEST Outsourcing, Вы даёте согласие на обработку предоставленных Вами персональных данных с целью подбора и обеспечения персоналом предприятий и организаций - заказчиков компании.

Подробную информацию о всех открытых вакансиях вы можете узнать на сайте http://www.hr-outsourcing.com.ua/ или на нашей официальной странице: www.facebook.com/zest.outsourcing/

Помощник бухгалтера

ZEST Outsourcing объявляет конкурс на замещение вакантной должности «Помощник бухгалтера» для международной FMCG компании, производителя продуктов питания всемирно известных брендов.

 

Основные обязанности:

- Работа с первичной документацией;

- Проверка и релиз заказов, внесение кредитных лимитов в SAP;

- Внесение информации, формирование актов сверок с поставщиками;

- Работа с НДС;

- Выгрузка отчётности с Medoc;

- Работа с основными средствами.

 

Ожидания от кандидатов:

- Образование в сфере финансов (полное/неполное высшее);

- Без опыта работы, компания предоставляет обучение;

- Знание английского языка будет дополнительным преимуществом;

- Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook);

- Внимательность, инициативность, ответственность, желание обучаться.

 

Условия работы:

- График работы с 09.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя.

- Оформление в штат согласно КЗоТ;

- Месторасположение офиса компании — г. Киев, м. Олимпийская;

- Конкурентоспособный уровень заработной платы.

 

Пожалуйста, обратите внимание, что отправляя резюме на электронный адрес ZEST Outsourcing, Вы даете согласие на обработку предоставленных Вами персональных данных с целью подбора и обеспечения персоналом предприятий и организаций - заказчиков компании.

Подробную информацию о всех открытых вакансиях вы можете узнать на сайте http://www.hr-outsourcing.com.ua или на нашей официальной странице: www.facebook.com/zest.outsourcing.

Усі вакансії

Почни свою кар'єру зZEST Outsourcing

ZEST Outsourcing - лідер по наданню тимчасового і постійного персоналу в Україні.

Шукаєте постійну занятість чи тимчасову роботу з гнучким графіком? ZEST Outsourcing може запропонувати вакансію, що підійде саме Вам, у міжнародних та українських компаніях.

про компанію